Попадание в рейтинги ключевых консультантов по недвижимости
Рост номерного фонда в управлении
Новые объекты в портфеле
Запуск направления по управлению курортными апарт-отелями с множественными собственниками
HR-проекты по развитию индустрии гостеприимства в масштабах страны
ОПЫТ 2001–2002 – гостиница «Советская», администратор службы приема и размещения. 2002–2005 – международный деловой центр «Нептун», администратор, специалист службы продаж. 2005–2006 – «Новотель Санкт-Петербург Центр», менеджер по продажам. 2006–2007 – «Кемпински Мойка 22», менеджер в отделе продаж. 2007–2010 – «Голден Гарден», директор по продажам и маркетингу, управляющий отелем, генеральный управляющий. 2015 – н. в. – УК UPRO GROUP, основатель, генеральный директор.
ВЛИЯНИЕ В рассматриваемый период компания попала в рейтинги ключевых консультантов рынка недвижимости «большой пятерки»; УК теперь рассматривается в тендерах вместе с лидерами рынка («Космос», «Азимут», «Алеан») и существенно увеличила номерной фонд под управлением, создав существенный пайплайн на будущее. С декабря 2024-го по январь 2025- го в портфель управления игрока вошли новые объекты в Крыму: отель «Алые Паруса» 4* на 99 номеров в Феодосии, а также отель Porto Mare 4* на 95 номеров в Алуште. Кроме того, номинантом и его командой успешно запущено новое направление по управлению курортными апарт-отелями с множественными собственниками – Residence by UPRO. В основе нового продукта – объединение двух экспертиз: управления курортными объектами и управления проектами с множественными собственниками. В рамках этого направления классические модели управления адаптируются под модель работы с множественными собственниками, развиваются служба эксплуатации, а также отдел работы с множественными собственниками. К команде присоединился операционный директор, который развивал знаковые апарт-проекты в Санкт-Петербурге. Сейчас УК ведет деятельность по совершенствованию и формированию стандартов именно для этого сегмента, выстраивает эффективные модели управления, которые обеспечат собственникам стабильную доходность, а гостям – высокий уровень сервиса. В феврале 2025 года компанией подписан договор на управление апарт-комплексом в Крыму. Проект девелопера TIBRGROUP в Евпатории Alba del Mare – апарт-отель, который переходит под управление УК. Комплекс был введен в эксплуатацию в декабре 2024 года. Отель откроет свои двери для гостей в летний сезон 2025- го. TIBRGROUP – первый девелопер из Санкт-Петербурга, начавший свою работу в Крыму в 2022 году. Общая площадь первой очереди Alba del Mare, рассчитанного на 381 номер с отделкой и террасами, составляет 30 270 кв. м. Также компания принимала участие в разработке концепций для ряда проектов в рамках гостиничного девелопмента. Кроме того, был запущен проект аутсорсинга продаж– нового продукта и нового формата сотрудничества собственников объектов гостеприимства с управляющей компанией. УК берет на себя все коммерческие процессы, включая организацию работы отдела бронирования, IT-интеграции и автоматизацию бизнес-процессов, digital-маркетинг, revenue и т. д. UPRO GROUP разработала данный продукт и запустила его, подписав сразу три договора с отелями на эту услугу, что дополнительно подчеркивает ее востребованность на рынке. Одним из главных фокусов работы игрока остаются продажи и автоматизации; 88–92% продаж уже осуществляются через прямые каналы. На базе офиса в Санкт-Петербурге реализуются, в том числе: • собственный модуль бронирования на 1C: «Отель» и OPERA; • собственная RMS ( Revenue Management System), ее интеграция с OPERA и «1С: Отель». Увеличение доходов, по предварительным расчетам, – 7–10% оборота за счет только возможности корректировки тарифов ежечасно без выходных. Компания стала первой российской RMS-системой, интегрированной с OPERA. Интеграция с Fidelio будет реализована позже; • интеграция «Битрикс24» с PMS – OPERA, «1С: Отель»– автоматизация полного цикла работы специалиста по бронированию. Полный цикл автоматизации позволил существенно сократить объем необходимых специалистов по бронированию, улучшить качество работы с входящим потоком, исключить потери звонков и лидов. В итоге количество звонков за два года в среднем выросло в 2,5 раза, но количество специалистов по бронированию не изменилось за счет постоянной работы по улучшению автоматизации (на одном из объектов на 210 номеров работают четыре специалиста по бронированию, обычно от восьми человек). Интеграции «Битрикс24» и PMS помогли внедрить сквозную аналитику по рекламе c Roistat; • полная автоматизация по работе с гостями в «Битрикс24», ведутся постоянные доработки и улучшения. Возможность оперативного создания любого информирования гостей от объекта (по разным группам, статусам, сегментам гостей). Кроме того, UPRO GROUP реализует уникальные HR-проекты, направленные на развитие всей индустрии гостеприимства в масштабах страны. Номинант – постоянный финалист и победитель отраслевых премий; организатор Career Hospitality Forum; создатель проекта Travel Job (соцпроект платформы для поиска и бронирования курортов для работы) и пр.
ЧТО НОМИНАНТУ НЕ УДАЛОСЬ В РАССМАТРИВАЕМЫЙ ПЕРИОД «Не удалось вывести наш собственный бренд курортных отелей в том объеме и формате, в которых мы планировали».
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ «В конце 2023 года UPRO GROUP анонсировала собственный бренд курортных отелей Albera. Он разработан на основе глубокого анализа рынка и его потребностей, а также многолетнего опыта UPRO в управлении курортными отелями. Бренд Albera уже реализуется в строящихся объектах с последующим переходом под управление УК. Сейчас компания работает над совершенствованием продукта и стандартов, в том числе технологических, чтобы реализуемые проекты были принципиально нового уровня качества и ценности для гостей. Среди больших стратегических проектов – вывод на рынок объектов нашего курортного бренда и развитие направления девелопмента по всем тем проектам, которые планируются к реализации. Подготовка операционного блока к большому объему запусков, запланированных на 2026-2027 год. Второй большой стратегический проект– операционная модель, которая будет работать в условиях новых рынков и кадрового голода. У нас есть понимание, что модель должна поменяться, что операционная рентабельность будет падать, что нужно будет думать про автоматизацию и активно ее внедрять»,– перечисляет Тамара Черных.
НЕМНОГО ЛИЧНОГО Замужем, трое детей. «Поскольку у меня трое детей, мой досуг вне офиса наполнен детьми. Обычно я разделяю свободное время для детей, когда мы проводим время с ними, для мужа, когда мы находимся вдвоем, и для личного отдыха, когда я посвящаю время своему здоровью, личным увлечениям, красоте. На хобби дополнительного времени точно не хватает. Но я люблю творчество, и мы много занимаемся этим с детьми, а также квизы».
Дата рождения: 12 февраля 1982 года
Образование: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (2005). Санкт-Петербургский государственный университет, аспирантура (2011).