Консолидация крупных игроков рынка девелопмента в части цифрового инвентаря
ОПЫТ 2002–2005 – REDKEN, специалист отдела коммуникационного маркетинга. 2005–2008 – REDKEN, глава отдела коммуникационного маркетинга. 2008–2011 – Tom Farr, руководитель отдела маркетинга и рекламы. 2011–2012 – KAPRICCI, руководитель отдела маркетинга. 2012–2018 – Malltech, руководитель отдела маркетинга и рекламы. 2018–2021 – Malltech, операционный директор. 2021 – н. в. – генеральный директор Malltech Lab (Malltech Lab – бизнес направление девелоперской компании Malltech, осуществляющее разработку продуктов для цифрового управления бизнесом ТРЦ).
ВЛИЯНИЕ В ноябре 2024 года номинантом и его командой официально запущена LAB ADV – агрегатор, позволяющий рекламодателям размещать рекламу на digital-носителях в ТРЦ и управлять рекламными кампаниями через единое окно. На конец февраля – начало марта 2025-го LAB ADV объединяет рекламные носители 50 торговых центров в Москве, Омске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Уфе, Краснодаре, Новокузнецке, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске и Самаре. К системе уже присоединились ключевые игроки рынка, включая торговые центры «МЕГА» и объекты группы компаний Malltech. С помощью LAB ADV уже запущены две федеральные рекламные кампании: для крупного банка и для бренда из сферы fashion-ретейла. Основная задача, над которой номинант и его команда продолжают работать, – консолидация крупных игроков рынка девелопмента в части цифрового инвентаря. «Мы стремимся сформировать устойчивый пул участников нашего агрегатора, чтобы LAB ADV стал стратегически значимым инструментом для федеральных рекламодателей, – поясняет г-н Степанов. – А затем подключить 100 торговых центров по всей стране»
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ «Ключевая цель на 2025 год – консолидировать рынок и подключить к LAB ADV 100 торговых центров крупного, большого, сверхбольшого и среднего формата. Приоритетные регионы – Москва, Санкт-Петербург, а также го рода с населением от 700 тысяч чело век, включая все города-миллионники. В рамках развития LAB ADV мы планируем запуск не менее 12 федеральных рекламных кампаний с участием компаний из FMCG-сектора, банковской сферы и e-commerce. Отдельное на правление работы – стандартизация: модификация рекламных слотов, рекламных блоков, унификация цифровых рекламных поверхностей по раз меру и по медиаплеерам. Это даст рекламодателям понятную и управляемую медиасреду для планирования размещений в торговых центрах».
НЕМНОГО ЛИЧНОГО Холост. Дочь Елизавета (19 лет), сын Игорь (11 лет). Увлечения: велосипед, бег, горные лыжи.
Дата рождения: 2 декабря 1979 года
Образование: Ульяновский государственный педагогический университет. Ульяновский государственный университет. РЭА им. Г. В. Плеханова, бизнес-школа маркетинга и предпринимательства. Graduate school of business Sta