ОПЫТ В 1997 году основал собственный бизнес в области недвижимости. С 2015 года структура Панченко Reviva Holdings Limited владеет универмагами «Стокманн». Сегодня сеть состоит из 22 универмагов в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Екатеринбурге, Сочи и Красноярске. В начале 2022 года Панченко планировал продать универмаги «Сберу» и заключил с банком обязывающее соглашение о покупке 100%. Планировалось, что в дальнейшем компания будет интегрирована с маркетплейсом «СберМегаМаркет». В мае сделка была отменена, но компании сохранили партнерство – товары «Стокманна» представлены на маркетплейсе.
ВЛИЯНИЕ По итогам 2024 года выручка Lamoda увеличилась на 39%, до 103 млрд руб. Оборот компании вырос на 37%, до 187 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 15%, до 13,5 млрд руб. Число пользователей увеличилось на 514 тыс. человек. Среднемесячная аудитория площадки составила 16 млн человек. Средний чек одного заказа на Lamoda составил 5676 руб., один клиент в среднем совершал 5,8 покупки в год. В 2024 году на площадке появилось 800 новых брендов, из которых 60% приходится на локальные марки. Сейчас на Lamoda также представлены более 300 премиальных брендов, рост продаж этого направления составил 45%, рост числа клиентов – 38%. Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2024 году выросло в 10 раз, до 9 тыс. На эту динамику повлияли рост собственной сети на 34%, а также подключение ПВЗ «Яндекс Маркета».
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ В 2025 году Lamoda сосредоточится на переходе от рациональных преимуществ платформы, таких как ассортимент, удобная доставка, примерка перед покупкой, удобное приложение и сайт, к важным эмоциональным отличиям, в числе которых актуальный ассортимент, персонализированные предложения, качественный сервис, удобный поиск, качество и подлинность товаров, а также возможность купить и оплатить вещи любым удобным способом. В 2025 году маркетплейс начнет активно расширять ассортимент, на площадке будут более широко представлены товары из категорий «Товары для спорта», «Красота», «Товары для дома», «Товары для детей», при этом fashion-категории останутся основным ДНК платформы. В июне маркетплейс представит результаты масштабного исследования российского fashion-рынка, в котором будут содержаться актуальные тренды и инсайты. В компании планируют сделать такие исследования регулярными, их цель – помочь региональным игрокам в развитии ассортимента и в предоставлении открытого источника экспертной информации для более точного прогнозирования спроса. Особое внимание компании будет направлено на офлайн-розницу. Так, магазин Lamoda Sport на Кузнецком Мосту в Москве станет местом проведения спортивных мероприятий, коллабораций и встреч со знаменитыми спортсменами и селебрити. В ближайшее время в Lamoda проведут ребрендинг, будет представлена новая визуальная концепция бренда.
Дата рождения: 1970 год
Образование: МГУ им. М. В. Ломоносова, физический факультет, специальность «лазерная оптика».