Санатории сети – самый масштабный и инвестиционно-успешный санаторно-курортный проект в стране
Существенное расширение географии присутствия сети
Запуск премиального гостиничного бренда Более 1,2 млн участников фирменной программы лояльности
ОПЫТ 1991–2001 – отель Marriott Moscow Grand 5*, ночной аудитор. 2001–2003 – Отель Marriott Moscow Grand 5*, бухгалтер. 2003–2007 – Interstate Hotels & Resorts, финансовый контролер. 2007–2012 – Interstate Hotels & Resorts, региональный финансовый контролер шести гостиниц в Москве под управлением компании. 2012–2016 – отель Holiday Inn Moscow Lesnaya, генеральный менеджер, а также с 2014-го генеральный менеджер Отеля Holiday Inn Moscow Suschevsky. 2016–2017 – отель Marriott Moscow Grand 5*, генеральный менеджер. 2017–2018 – AZIMUT Hotels, операционный директор сети. 2018 – н. в. – AZIMUT Hotels, генеральный директор сети.
ВЛИЯНИЕ В 2024 году компания AZIMUT Hotels отметила свое 18-летие на рынке гостиничных услуг, продолжив расширять географию присутствия. Выручка группы за 2024 год достигла рекордных 28 млрд руб. Сегодня номерной фонд сети AZIMUT Hotels составляет более 11 400 номеров, в сеть входят более 70 отелей и санаториев более чем в 45 городах. Еще 2500 номеров находятся в разной стадии строительства. С марта прошлого года портфолио сети пополнилось одиннадцатью новыми отелями. В Республике Марий Эл появилась первая гостиница сети, под брендом AZIMUT начал работу единственный пятизвездочный отель в Калужской области. Открылся четырехзвездочный объект размещения в Тюмени, а также открылись отели в Казани, Абакане, Ставрополе, Тамбове, Южно-Сахалинске, Саранске и Москве. Также была закрыта сделка по приобретению знаменитого пансионата «Чегет» и запущен процесс его реконструкции. 2024 год стал для AZIMUT Hotels новой точкой развития и международного направления. Открылся «AZIMUT Отель Модерно Ташкент 4*» в Узбекистане, дано начало строительству парк-отеля бренда на побережье озера Иссык-Куль в Киргизии. В Израиле строятся и готовятся к открытию в 2025 году два отеля. Запущен премиальный гостиничный бренд LIBRA 5*. Первые отели под новым премиальным брендом LIBRA 5* откроются в Нижнем Новгороде и Туле в 2027 году. Участниками программы лояльности AZIMUT Bonus сегодня являются более 1,2 млн гостей. В феврале 2025 года сеть AZIMUT Hotels провела ежегодную благотворительную акцию «AZIMUT ЗАЖИГАЕТ СЕРДЦА», собрав рекордные за всю историю 7,5 млн благотворительных баллов в помощь фондам «Онкологика», «Больше Чем Можешь» и поисково-спасательному отряду «Лиза-Алерт». В 2024 году портфолио признаний AZIMUT Hotels пополнилось наградой «HR-бренд года» в основной номинации «МИР». Расширение программы онлайн-образования стало дальнейшим важным шагом в развитии персонала, такой формат позволяет при необходимости охватить сотрудников компании по всей стране. Санатории сети второй год подряд были признаны самым масштабным и инвестиционно-успешным санаторно-курортным проектом в РФ. Также второй год подряд AZIMUT Hotels сохраняет статус «Бренд года в России» по версии одноименной премии.
ЧТО НОМИНАНТУ НЕ УДАЛОСЬ В РАССМАТРИВАЕМЫЙ ПЕРИОД Найти баланс между работой и жизнью
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ AZIMUT Hotels намерена сохранить лидерские позиции на рынке гостиничных услуг, подтвердив статус крупнейшей российской сети отелей с самой широкой географией присутствия по всей России. Сегодня на стадии реализации находятся около 2500 единиц номерного фонда. Кроме того, компания и номинант продолжат укреплять статус самой узнаваемой гостиничной сети в России. В планах развития у AZIMUT Hotels – стабильный рост выручки и прибыли, повышение лояльности клиентов, укрепление лидерских позиций на гостиничном и санаторном рынке в России, а также выход на рынки других стран.